В направлении Кирзавода


Увидел воочию забор вокруг платформы «Толевая».
Возникло ощущение,что железнодорожники открестились от всего, что происходит вокруг. Нехотят видно видеть некогда рабочего поселка…

домик за забором


Дом за забором дал трещину..
А вот и платформа Толевая. Из вечерней электрички выходить в мрак поселка жутковато…
Платформа Толевая
Мне платформа запомнилась другой. Как-то теперь она не вписывается в окружающую серость.

В заборе оставили сквозные проходы.


Хорошо, что не позабыли о сквозных проходах в заборе- местные все равно бы их проделали сами. Настоящий Толевский пацан ездит на электричке только бесплатно. Только этих настоящих все меньше становится. Ну и хорошо…

Кого-то железнодорожники хотели отпугнуть этой надписью. Толевские наркоманы им тоже видно покоя не давали.


А вот и «злая» собака. Стала ласково тыкаться мордой мне в ногу.

собачка


С собой у меня был большой пакет. Пакет с книгами. Захватил товарищу.
Дружок, ну нет у меня ничего вкусного!
Наверное, когда щенок подрастет, он мне это припомнит.

Мосол собаки уже обглодали. На человеческий не похоже.


Я хорошо помню в этом месте был надземный переход над путями. плакаты висели, что по рельсам ходить опасно.

Тут был надземный переход


Да вот какая оказия- переход не был достроен. Только одна лестница в никуда… Наверху курили местные подростки. Их самих не было видно, но они видели всех!

Двухэтажная конторка.


Надстроили второй этаж. Теперь тут не только билеты на поезда пригородного сообщения продают??? Хотя может быть, тут теперь появились удобства… Железнодорожники явно хотят существовать автономно от поселка Толевый. Это их право.

Под навесом


Навес тоже облагородили.
Мне помнится, как слева от платформы пыталась переехать пути грузовая газель. Колеса застряли меж путей. Машина прыгала и глохла не в силах перескочить через рельс… Электричка приближалась. Машинист подвал гудок, применил экстренное торможение.
До электрички оставалось буквально 20 метров и газелисту наконец удалось перескочить пути. Он скрылся в глубинах частного сектора.
Толевый живет по своим законам…

- комментарии
  1. а я к стыду 2 этажа не заметил 😦

    • Ну это же мелочи. С этой платформой у меня много юношеских воспоминаний связано. Меня больше удивило отсутствие перехода — это было из серии умом Россию не понять)

Оставьте комментарий