Кто живет в Эко-граде Волгарь?

Posted: 29.06.2019 in 116 км, Волгарь, Кряж, Рубежное
Метки:, ,

Весьма быстро заселяющийся микрорайон Волгарь скорее всего в ближайшее время станет центром Куйбышевского района г.о. Самара. Центральная роль поселка 116 км в жизни района отмирает: больничному городку нефтяников как и одноименному ДК более 60 лет, со стошки народ сваливает, а вот Волгарь разросся как на дрожжах, народ инициативный, борется с вонью от соседских промпредприятий, причем иногда очень даже успешно…

Меня давно интересовало, а кто же заселяет этот молодой район? Сугубо имхо, но по численности населения получается примерно так:

  1. Молодые семьи из Самары, их больше всего. Цены на жилье в Волгаре все же немного ниже, чем в Самаре, наверное это самый главный плюс для них.
  2. Приезжие из других регионов. Такого контингента очень много, люди приезжают в Самару, выбор именно Волгаря у этой категории такая же как у первой.
  3. Силовики. Больше всего военных, на втором месте внутренние органы, а потом уже МЧС и ГУФСИН. После 18.00 очень это заметно- люди в форме через одного.
  4. Уроженцы соседних городов и поселков Самарской области (Новокуйбышевск, Безенчук, Октябрьск, Сызрань и т.д.). Новокуйбышевцы преобладают, не смотря на любовь к родному Н-ску, работая в Самаре не хочется тратить время дорогу, Волгарь вроде бы не Новокуйбышевск, но вроде еще и не Самара. Бывшие жители 116 км, кстати большей частью работники Куйбышевского НПЗ, — жителей этой категории наверное столько же сколько новокуйбышевцев, если не больше. Осознано жители стошки выбирают Волгарь, причем если среди новокуйбышевцев молодежь, то со стошки едут в Волгарь даже лица пенсионного и предпенсионного возраста.
  5. Прочие категории населения… Таких наверное 20%, у каждого своя причина переезда в Волгарь, все они счастливы или же несчастливы каждый по-своему.

Кроме неприятных запахов, недоразвитая инфраструктура, отсутствие ливневой канализации, еще один серьезный минус- пробки, очередной транспортный коллапс ожидается с 1 июля 2019, будут делать развязку Фрунзенского моста с полным перекрытием улицы Шоссейной.
Но повторюсь, несмотря на все имеющиеся неудобства, Волгарь имеет хороший потенциал, чтобы стать районным центром, подождите еще пару-тройку лет, глядишь и администрация Куйбышевского района переберется из унылой двухэтажки в современный дом в Волгаре, один фиг управленцев большей частью назначают самарских. Волгарь — он на слуху, теперь даже Сухую Самарку многие от Волгаря не отличают, считают, что это тот же Волгарь. Стошка — это Кряж или же НПЗ (причем многие считают, что новокуйбышевский НПЗ:-), Рубежка- это просто кладбище, Совхоз Кряж- это поселок между Амбаром и Метро.

- комментарии
  1. Борис:

    Касательно развития «недоразвитой» инфраструктуры. На мой непрофессиональный взгляд, огромным потенциалом в деле создания, например, » самарской Венеции «, являются поймы рек Самары и Татьянки, а также многочисленные, и компактно расположенные озёра.

    • Ощущение такое ,что Самара больше не речной город. Не вижу развития речного транспорта, скорее наоборот.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s