Кто живет в Эко-граде Волгарь?

Posted: 29.06.2019 in 116 км, Волгарь, Кряж, Рубежное
Метки:, ,

Весьма быстро заселяющийся микрорайон Волгарь скорее всего в ближайшее время станет центром Куйбышевского района г.о. Самара. Центральная роль поселка 116 км в жизни района отмирает: больничному городку нефтяников как и одноименному ДК более 60 лет, со стошки народ сваливает, а вот Волгарь разросся как на дрожжах, народ инициативный, борется с вонью от соседских промпредприятий, причем иногда очень даже успешно…

Меня давно интересовало, а кто же заселяет этот молодой район? Сугубо имхо, но по численности населения получается примерно так:

  1. Молодые семьи из Самары, их больше всего. Цены на жилье в Волгаре все же немного ниже, чем в Самаре, наверное это самый главный плюс для них.
  2. Приезжие из других регионов. Такого контингента очень много, люди приезжают в Самару, выбор именно Волгаря у этой категории такая же как у первой.
  3. Силовики. Больше всего военных, на втором месте внутренние органы, а потом уже МЧС и ГУФСИН. После 18.00 очень это заметно- люди в форме через одного.
  4. Уроженцы соседних городов и поселков Самарской области (Новокуйбышевск, Безенчук, Октябрьск, Сызрань и т.д.). Новокуйбышевцы преобладают, не смотря на любовь к родному Н-ску, работая в Самаре не хочется тратить время дорогу, Волгарь вроде бы не Новокуйбышевск, но вроде еще и не Самара. Бывшие жители 116 км, кстати большей частью работники Куйбышевского НПЗ, — жителей этой категории наверное столько же сколько новокуйбышевцев, если не больше. Осознано жители стошки выбирают Волгарь, причем если среди новокуйбышевцев молодежь, то со стошки едут в Волгарь даже лица пенсионного и предпенсионного возраста.
  5. Прочие категории населения… Таких наверное 20%, у каждого своя причина переезда в Волгарь, все они счастливы или же несчастливы каждый по-своему.

Кроме неприятных запахов, недоразвитая инфраструктура, отсутствие ливневой канализации, еще один серьезный минус- пробки, очередной транспортный коллапс ожидается с 1 июля 2019, будут делать развязку Фрунзенского моста с полным перекрытием улицы Шоссейной.
Но повторюсь, несмотря на все имеющиеся неудобства, Волгарь имеет хороший потенциал, чтобы стать районным центром, подождите еще пару-тройку лет, глядишь и администрация Куйбышевского района переберется из унылой двухэтажки в современный дом в Волгаре, один фиг управленцев большей частью назначают самарских. Волгарь — он на слуху, теперь даже Сухую Самарку многие от Волгаря не отличают, считают, что это тот же Волгарь. Стошка — это Кряж или же НПЗ (причем многие считают, что новокуйбышевский НПЗ:-), Рубежка- это просто кладбище, Совхоз Кряж- это поселок между Амбаром и Метро.

- комментарии
  1. Борис:

    Касательно развития «недоразвитой» инфраструктуры. На мой непрофессиональный взгляд, огромным потенциалом в деле создания, например, » самарской Венеции «, являются поймы рек Самары и Татьянки, а также многочисленные, и компактно расположенные озёра.

    • Ощущение такое ,что Самара больше не речной город. Не вижу развития речного транспорта, скорее наоборот.

Добавить комментарий для Борис Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s