Самарцы уже прочувствовали на себе развал муниципального транспорта в виде сокращения маршрутов, но это еще далеко не все.

WP_20180408_10_41_09_Pro

Вот та злополучная остановка на Хлебной площади, за уборку которой нещадно бился известный самарский блогер Е. Синюков, остатки крыши того и гляди оторвутся и покалечат ожидающих. Кстати не смогли пережить зиму практически все «новые» автобусные остановки.

WP_20180408_11_02_30_Pro

Прибрал к рукам бывшие муниципальные маршруты ООО «СамараАвтоГаз», одев контролеров в сигнальные жилетки, но почему-то забыв организовать высоту протектора шин, который у автобусов должен быть не менее 2мм.

WP_20180408_10_38_55_Pro

Такое вот переднее колесо подсмотрел на «пасхальном» 36 маршруте, следующем до кладбища Рубежное.
шина
Но сотрудникам ГИБДД до этого дела нет, они в Рубежке видимо не за тем поставлены начальством. Да и на самой Хлебной площади,как сказал водитель: «Нас контролирует начальство».

Надеюсь, что ни для кого сегодняшняя поездка на кладбище не стала последней.

- комментарии
  1. это не развал, это уничтожение — начало большого пути по превращению Самары в Сызрань https://krumza.livejournal.com/499778.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s