Одной из целей создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявлено: повышение качества и доступности данных услуг.
Глядя на карту Куйбышевского района, становится видно, что наибольшие трудности в доступности госуслуг испытывают жители микрорайона Волгарь, который кстати рассчитан на сорокатысячное население.
Добираться до ближайших МФЦ им придется на 116 км (ул. Рижская) или в ТЦ Амбар, причем придется сделать пересадку на общественном транспорте ведь из Волгаря прямые рейсы туда не хотят.
Получается, что удобнее жителям нового Волгаря ехать в МФЦ соседнего города Новокуйбышевска на 127 автобусе без пересадок.
Кстати жители «Южного города» таких проблем как в «Волгаре» не испытывают, там уже более 2-лет функционирует МФЦ.
Вкупе с проблемами транспортной инфраструктуры, ливневой канализации, дорогим коммунальным услугам пафосный Эко-град «Волгарь» все же пока проигрывает доступной «Южке».
Приветствую! Кстати, какой транспорт в Волгарь (или через Волгарь) ходит? Только 127? И до него, видимо, ещё пешком идти надо по пустырям и грязи?
Добрый день, Владимир! Транзитом идут через остановку Заливная: №5 (РЭБ), 127 (Н-ск), 17 (113 км), 119(Гранный). Идти до остановки от 1,5 до 5 км, кому как повезет.
Через сам Волгарь так транспорт и не пустили.
Спасибо:)
Но ведь Куйбышевский район-заброшенный властями район Самары, а Южный Город- Волжский район области, он властями не заброшен.
Так Волгарь- это ведь более мажорный район, чем Южкка.