Подсмотрел сегодняшний пост про Аврору на «Город на реке Самара» и увидел в городском путеводителе по состоянию на 1966 год кучу интересного.

original

Шестерка со Сталиным на борту

Самый доступный вид транспорта для жителей Куйбышевского района всегда был троллейбус, ходил хоть и медленно, но чаще чем автобусы. Маршрут его сейчас удлинился до губернского рынка.  Местная шпана называла его рогатым и еще почему-то «кабаном».

Автобус №5. РЭБ, так в народе звали поселок речников- Сухая Самарка.
Ходил автобус туда не часто.  Вместо улицы Народной была Авиационная, а вместо Белорусской- Западный переулок.5

Кстати ходила «пятерка» не до Пилорамы, а до водозабора КНПЗ- конечная точка Куйбышевского района.

водозабор КНПЗ лагерь

Водозабор КНПЗ, слева лагерь для военнопленных

Автобус № 15 сменится на 32. Ходил редко. Транзитом также шел через  поселок «Водники». Конечная точка- Кирпичный завод № 6, принадлежавший ранее Куйбышевскому территориально-строительному Управлению, сменившему УОС НКВД. Длительное время там функционирует ИК № 2, а теперь разместился микрорайон «Озерный».  Маршрут пролегает мимо живописного в прошлом даже памятника природы — озера Гатного.

15

Но большинство самарцев до сих плохо представляет где это, для них это все Кряж.

Автобус № 17. Самый короткий маршрут.

17

Проходит через промзону: Долотный, Минвата, ЖБИ, нефтебаза, завод рулонных конструкций. Можно по этому же маршруту совершить экспресс-поездку на электричке от Конструкторской до Соцгорода. Теперь он продлен до Хлебной площади, но автобуса этого не дождешься.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

вдоль железки

Автобус № 33 теперь сменился 36. Самый протяженный маршрут- Рубежное относится к Волжскому району. Южный мост еще не построен. Не увидите тут и остановки ««Наркодиспансер», хотя ЛТП существует и проводит трудотерапию нуждающихся на сельхозугодиях, туда же возят и детишек из Куйбышева, чтобы приобщались к труду.

33

На рубежинских полях

Автобус № 39 сменит 48 всем известный маршрут, который теперь муниципалитетом не обслуживается. Кстати 39 маршрут  оказался на 700 метров длинней троллейбусного шестого, почему же?

39

- комментарии
  1. Наталья:

    Время в пути увеличилось.

  2. наверное у всех блогеров это путеводитель в наличии — это радует 🙂

  3. Вы в курсе что в Липягах уже сделали фундамент под памятник белочехам?

  4. Я жду фото, чтобы написать пост. Новокуйбышевцы ничего об этом еще не знают, как и железнодорожники, а вот следственный комитет уже заинтересовался.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s