Падение Як-52, заметки метеоролога (достойно отдельного поста)

Posted: 11.11.2016 in 116 км

Ну вот и подтверждение предыдущего поста 🙂

Город на реке Самара

В период авиапроисшествия (13 ч самарского времени / 09 ч UTC) в районе Самары наблюдалась облачная погода (высота нижней границы облаков 300-400 м), снег, видимость от 1500 до 4000 м, Т воздуха -1.5, отн. влажность 89%. Условия для обледенения в облаках (умеренного) и в осадках (слабого).

Насколько знаю, самолёт Як-52 не оборудован противообледенительной системой, для него неблагоприятно даже слабое обледенение, а значит полёты при выпадении осадков и Т воздуха ниже нуля на таком самолёте опасны.

В тех фрагментах из Руководства по лётной эксплуатации Як-52, которые есть в сети, нет ни слова про полёты в условиях обледенения. Думаю, по той причине, что этот самолёт вообще предназначен только для тренировочных полётов в простых метеоусловиях и не предназначен для использования при низкой облачности, ограниченной видимости, а тем более при обледенении.

View original post

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s