Служба пути и тоннельных сооружений самарского метро

Posted: 09.12.2013 in 116 км

Город на реке Самара

Скандал в сквере Калинина, где кто-то решил захватить земельную площадку, чтобы в технической зоне метрополитена Самары поставить капитальное здание церкви, разрастается.

В самом метрополитене его пытаются завести на Службу пути и тоннельных сооружений. Мол, куда смотрели его специалисты, когда наверху происходил самозахват земли?

Однако, сейчас пошла информация что, мол, у метрополитеновцев просили предварительное разрешение не на эту площадку в сквере, а на другую — в парке Родина. А потом произошел обычный подлог — огородили сквер, оказывается РПЦ отказались предоставить участок в парке Родина еще при предыдущем губернаторе.

Кстати, в департаменте строительства Самары мне подтвердили, что сквер, как и парк Родина оформлены на муниципалитет под одним кадастровым номером для транспортных нужд. Не удивительно — это техническая зона метрополитена.

Теперь дальше — помимо опасности для самого тоннеля (деформаций или провала) — трасса метрополитена и котлованы станций (глуб. до 25 м) окружены инженерными коммуникациями. Для метрополитена особенно опасны их аварийные повреждения. Как будут устранять…

View original post ещё 638 слов

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s