История с Новокуйбышевским отделом Управления Росреестра получила неожиданное продолжение.
Позвонили и сказали, что не я всё оплатил :-), нужно оплатить еще одну пошлину за второго собственника. Мне захотелось грязно выругаться…

Как вы мне надоели уже…


Почему приняли документы тогда? Документы приняли, расписка в получении документов у меня на руках… Все их устраивало раньше – когда принимали!!!
Работница регпалаты стала грозить приостановкой регистрации на месяц если квитанцию об оплате пошлины не привезу.
— Я не знаю реквизитов, пришлите мне по электронке!
— Мы не можем.
— Тогда по факсу пришлите.
— Невозможно такое. Приезжайте и у нас оплатите.
-У Вас с комиссией, а в сбербанке нет комиссии! Может продиктуете реквизиты?

Елисеева О.В. по видимому в отпуске. Вместо неё посадили другого работника- набираться опыта. Крепитесь!


Диктует номера счетов, ИНН, БИКов. Издеваюсь конечно, старые то квитанции об оплате пошлин у меня на руках- там все есть!
Девушка видно волнуется сильно, на неё давит начальник! Продолжает надиктовывать длинные цифры.
Еще нужно сделать копию с квитанции и отвести ее в 9 кабинет.
Потом опять нужно подождать. И через недельку приехать за свидетельством на право собственности!
Понимаю конечно, что девушка пока опыта не набралась, не взяла сразу все пошлины… ПРОГЛЯДЕЛА!!!
Но почему я то страдать должен?
Почему такие некомпетентные тут работники? Одни боятся лишнего чего рассказать, другие не понимают толком или просто невнимательны. Знакомая занимается земельным правом, подсказала: «Они там все СВОИ, либо хорошие знакомые, либо чьи то родственники- город то маленький!». Может быть итак…
Хотя руководитель Новокуйбышевского отдела Балашова мне и обещала мне все решить быстро и без волокиты! Не получилось без лишней волокиты…

Внутри красиво, но бюрократическую сущность не спрятать…


Вот такой вот я проблемный приобретатель государственных услуг!
Когда подошло время забирать нормальное свидетельство о регистрации, с актуальными сведениями, в почтовом ящике обнаружил письмо Руководителя Управления Росреестра по Самарской области господина В.В. Маликова.

Конец письма. Это 4 лист.


Приношу извинения ему- он все же читает электронную почту. Просто разбирался и отвечал долго — почти месяц…
Естественно сухим юридическим языком мне разъяснили «все изменения не влекущие перехода либо прекращения права вносятся в ЕГРП в заявительном порядке». Есть на то даже «Методические рекомендации по порядку проведения государственной регистрации прав…»
Смысл в том, что мне их тоже нужно было почитать, перед тем как обращаться в подразделения Управления Росреестра.
В конце письма признались — подача документов осуществляется через ФГБУ «ФКП Росреестра» и его руководству будет направлено письмо о необходимости разъяснений специалистам осуществляющим прием документов…

Реквизиты. Может кому они пригодятся еще.


Предложили предоставить заявление о внесении изменений в ЕГРП, документ подтверждающий смену места жительства и квитанцию (ОДНУ!!!! А не ДВЕ!) об уплате госпошлины.
Милые работнички Росреестра! Левая рука не знает, что творит правая? Друг дружке противоречите!
БЮРОКРАТЫ!!! Да и некомпетентные.

Семь раз пришлось к Вам ездить по ерундовому вопросу! 😦

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s