Возникла необходимость в получении нового свидетельство на право собственности. Обратился Новокуйбышевский отдел Управления Федеральной службы государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (по старому – регпалата).

Новокуйбышевский Титаник

Новокуйбышевский Титаник


Новокуйбышевский отдел не так уж давно переехал на улицу Свердлова, в дом ветеранов. Это здание горожане уже прозвали Титаником.
Документы сразу не приняли. Со мной не было второго собственника недвижимого имущества и пошлину надо было заплатить.
В следующий раз, так в следующий раз. Приехали подали документы, паспорта, копию квитанции об уплате пошлины пришлось сделать на автомате, что для удобства поставлен в холле. Распечатывают заявление на выдачу свидетельства, говорят: «Проверьте паспортные данные». Проверяем. Все верно. ФУХ! Документы приняли.
Окошко приема документов
Спрашиваю: «А до скольки работает выдача документов? Вечером, после работы заехать можно?».
Работают до 19.00!!! Ух, ты!!! Все для клиентов! Вот так сервис!!!
Жду две недели. После работы мчу сломя голову. Меня встречает тишина и пустота…
До 19.00 работают они только по четвергам.
И вот он, вечер четверга, стою у окошечка № 15 (выдача документов). Отдаю расписки, опять показываю паспорт.
Но тут оказия вышла, у обоих субъектов права в данном свидетельстве указаны адреса постоянного местожительства или преимущественного пребывания не соответствующие действительности, а именно адреса по которым не живут они более пяти лет. Хотя документ датирован 30 октября 2012г.
КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО??? ЗАЧЕМ
Требую внести актуальные изменения в свидетельство или вернуть старое.
На что мне инженер отвечает: «Вам нужно было раньше написать другое заявление на изменение Ваших персональных данных в Реестре. Если Вы хотите это сделать, то это услуга платная и еще дополнительно нужно будет оплатить госпошлину за выдачу нового свидетельства. Не переживайте Вы так, эти несоответствия совершенно ни на что не влияют».
Абсурд, какой-то и бред… А как же закон «О защите прав потребителей»?
При подаче документов я ясно объяснил, что мне нужно. Предоставил все необходимые документы (ПАСПОРТ).
Почему же Ваши работники регпалаты не удосужились внести необходимые коррективы в базу данных Россреестра? Для чего пишутся адреса в заявлении и номера телефонов? Почему нельзя было меня сразу проинформировать о неверных данных? Лично у меня к этим «базам Росреестра» доступа нет!!!
Информации не стендах очень много. Чиновники хотят, чтобы Вы всё прочитали и поменьше им задавали вопросов.

Информации не стендах очень много. Чиновники хотят, чтобы Вы всё прочитали и поменьше им задавали вопросов.


Я заявил, что буду жаловаться в Самарское Управление, чего работникам Новокуйбышевского отдела совсем не хотелось. Мне посоветовали обратиться к руководителю Новокуйбышевского отдела во вторник. К сожалению, у меня нет такого количества свободного времени, чтобы ходить через день по различным подразделениям Управления Федеральной службы государственной службы регистрации, кадастра и картографии.
Нашел на официальном сайт Росреестра, и в Дубль Гисе электронные адреса руководителя Управления Федеральной службы государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Самарской области В.В. Маликова. Послал туда письма. Ни ответа, ни привета. Может пользоваться электронкой не умеет Вадим Владиславович? Или жалобы на работу подчиненных подразделений считает спамом?
Пришлось идти на прием к начальнику Новокуйбышевского отдела Марине Николаевне Балашовой. Принимает она по вторникам с 10.00. Но я в 9.00 пришел, чтобы быть первым.
Кто же придумал тут поставить спринклерную систему водяного тушения? А  если ложное срабатывание? Все документы зальет ведь! Хотя госпожнадзору сюда дорога заказана. Не по зубам им кусать регпалату. Система пожаротушения в ручном режиме пуска. Деньги городская администрация просто выкинула на ветер.

Кто же придумал тут поставить спринклерную систему водяного тушения? А если ложное срабатывание? Все документы зальет ведь! Хотя госпожнадзору сюда дорога заказана. Не по зубам им кусать регпалату. Система пожаротушения в ручном режиме пуска. Деньги городская администрация просто выкинула на ветер.


Милая женщина, Марина Николаевна. Вежливая. Попросила мой паспорт, записала себе в журнал обращений мои данные. Плюсик заработала? Но помочь ничем не смогла. Актуализация персональных данных владельцев недвижимого имущества это проблемы самих владельцев. А сверок данных с УФМС никто никогда не делал. Объяснила, что я сам во всем виноват. Нужно было прочитать всю информацию, что вывешена на стендах. Ведь это все для клиентов! Прочитайте, а уж потом подавайте заявления.
Платить мне пришлось за повторную выдачу свидетельства и за актуализацию данных касающихся моей прописки в базе Росреестра. Госчиновники не мотивированы в этом. Я лично расцениваю это как нарушение закона «О защите прав потребителей», а именно: некачественное оказание государственных услуг.
Стенд № 1

Стенд с информацией


Зато Балашова пообещала помочь с ускоренной выдачей нового свидетельства. Вот только получать его надо в будни до 17.00. Опять с работы отпрашиваться? В окошко № 15 его КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались передать, а вот оно по четвергам до 19.00 работает.
Тут работают только до 17.00.

Тут работают только до 17.00.


Комиссия в окошечке Первобанка, что в регпалате явно негуманная — от 30 рублей с квитанции. Но время дороже
Посчитал, из-за плевого дела пришлось обращаться 6 раз в это ставший для меня долбанным Новокуйбышевский отдел Управления. И каждый поди галочки себе ставил, записывал паспортные данные? Плюсики рисовали. Как любят они тут создавать видимость работы.
Вышестоящая организация

Вышестоящая организация


Уважаемый министр экономического развития, Андрей Рэмович, сделайте наконец что-нибудь, чтобы чиновники были заинтересованы в актуализации баз данных Росреестра. А все статистические отчеты – это лапша на Ваши уши. Бюрократия. Смело на 5 показатели работы регпалаты делите, это будет более реальная картина! Или Вам плюсики Важней? Чтобы президента порадовать. Слышал я такую поговорку: «Плевать мне на Вашу работу! Мне гораздо важнее вовремя отчитаться».
Еще разберитесь с сотрудниками которых прикармливают вездесущие риэлторы. Этим товарищам всегда зеленый свет и радужные улыбки.

- комментарии

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s